В Россию возвращается бензин стандарта Евро-2. Выпуск его был запрещен с начала этого года.
Минэнерго представил предложения о возвращении старых экологических норм в связи с топливным кризисом. Новые же требования Евро-3 и грядущий Евро-4 собираются перенести на неопределённый срок. Возвращения к менее жестким нормам настойчиво требуют производители бензина – поскольку модернизировать нефтеперерабатывающие заводы им категорически не хочется. Дорого это, да и не безопасно – вложишься в долгосрочные активы, а тебя раз – и раскулачат, как «Юкос»… А тут так удачно подвернулся топливный кризис, и появилась возможность от реконструкции заводов отбиться. Какая модернизация – кризис! Родина в опасности!
Минэнерго хочет Евро-2 разрешить, но увеличить акцизные сборы с нынешних 6000 руб. за тонну до 7000 руб. То есть, в результате государство получит больше налогов, топливные компании сэкономят на модернизации, а мы будем иметь неэкологичное топливо по цене экологичного. Не ради этого ли и устроили кризис?
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов