Автомобильный журнал

Volvo отказалась от нового флагмана

29 апреля 2011 17:03
Volvo
image
Поделитесь с друзьями

Компания Volvo не будет выпускать большой седан, о котором ходило так много слухов. Производство автомобиля, который должен был стать флагманом марки и составить конкуренцию Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 серии, отложено на неопределенный срок, вероятно — навсегда.

По словам главы Volvo Стефана Джейкоби, выпуск подобной модели не входит в стратегию развития бренда, и это уже окончательное решение. Компания не готова к производству автомобилей такого класса и предпочитает сосредоточить силы на ключевых для себя сегментах авторынка.

Напомним, когда на шанхайском автосалоне был представлен концепт Volvo Universe, он был воспринят как прообраз будущего флагманского седана марки. В итоге эти данные не подтвердились.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013