Автомобильный журнал

Volvo и Polestar зарядили серийный S60

10 апреля 2013 15:42
Volvo
image
Поделитесь с друзьями

Австралия станет большой тестовой площадкой для заряженной версии седана S60, подготовленной Volvo совместно со своим давним партнером по части тюнинга и гонок – командой Polestar. Уже в июле автомобиль поступит в продажу на местном рынке, и если спрос окажется достаточно велик, эта модель станет глобальной.

Слухи о подготовке горячей версии S60 ходили с прошлого лета после того как Volvo и Polestar представили на Gothenburg City Arena race (Швеция) 514-сильную версию седана, построенную в единственном экземпляре и вскоре проданную некой американской звезде шоу-бизнеса. Та машина, базировавшаяся на топовой версии T6, получила «укороченную» коробку передач, заниженную подвеску, полный привод с «Хальдексом», мощные тормоза и перенастроенное рулевое управление. Ее время разгона до сотни составило 3,9 секунды, а максимальная скорость – 300 км/ч.

По данным австралийского издания GoAuto, мелкосерийный вариант получит более скромные характеристики, но все же заметно превзойдет стоковый S60. Все, что мы имеем на данный момент, это видеотизер, опубликованный Polestar Racing. К сожалению, короткий ролик не позволяет судить о том, насколько S60 Polestar будет отличаться от стандартного седана.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013