Volkswagen объявил о возобновлении продаж Golf в России. Поставки модели в нашу страну прекратились в позапрошлом году, что совпало с ее обновлением для международного рынка. Сейчас российские дилеры уже открыли прием заказов на рестайлинговый хетчбэк.
Россиянам «Гольф» предложили в четырех комплектациях: Trendline (1 429 900 рублей), Comfortline (1 499 900 рублей), R-Line (1 569 900 рублей) и Highline (1 649 900 рублей). Первые три оснащаются 1,4-литровым 125-сильным бензиновым двигателем TSI, последней положена 150-сильная версия того же мотора. Коробка передач только одна – семиступенчатый робот.
В «базе» хетчбэк получил галогеновые фары со светодиодными ходовыми огнями, противотуманки, светодиодные задние фонари, 15-дюймовые стальные диски, электропривод складывания зеркал, тканевый салон с подогревом переднего ряда, двухзонный климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, радио Composition Media с восемью динамиками.
В сборке Comfortline появляются светодиодные головные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, комфортные передние сиденья, салонное зеркало с автозатемнением, светильники для чтения, 12-вольтовая розетка в багажнике, система контроля дистанции с функцией экстренного торможения, датчик дождя автоматическое управление ближним светом, адаптивный круиз-контроль, камера заднего виде. «Спортивную» комплектацию R-Line отличают 17-дюймовые диски, тонированные задние стекла и пакет внешней отделки, а самая богатая Highline может похвастаться адаптивной светотехникой, комбинированной отделкой сидений из ткани и алькантары, водительским креслом с регулировкой по 14 положениям и функцией массажа, фоновой подсветкой салона, беспроводной зарядкой для смартфона, двумя USB-портами, цифровыми приборами, фронтальной камерой и навигацией Discover Media.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов