Президент и исполнительный директор Volkswagen Group of America, сохранивший должность после первой серии увольнений, вызванных «дизельным» скандалом, все-таки покинет свой пост. Об этом сообщается на официальном сайте немецкого автоконцерна.
Хорн уйдет из «Фольксвагена» незамедлительно по взаимному согласию с VAG, его обязанности временно возьмет на себе Хинрик Вёбкен, глава североамериканского подразделения VW – новой структуры, в которую объединились в прошлом году представительства бренда в США, Канаде и Мексике. Гендиректор Volkswagen Герберт Дисс лично поблагодарил Хорна за его работу, отметив, что тот смог создать прочные отношения с национальной дилерской сетью и продемонстрировал образцовые лидерские качества в трудные для марки времена.
Майкл Хорн работал на Volkswagen Group более 25 лет. Кресло президента и исполнительного директора Volkswagen Group of America он занимал с января 2014 года.
Тем временем Дизельгейт, начавшийся в сентябре 2015 года с новости об использовании «Фольксвагеном» мошеннического ПО для обмана тестов на вредные выбросы, набирает обороты. До 24 марта автопроизводитель обязан предоставить план решения проблемы с «грязными» дизелями, который устроил бы американские власти. Скандал, с последствиями которого компания столкнулась уже во многих странах, затронул и Россию: в прошлом месяце VW объявил об отзыве почти 43 тысяч машин, проданных на нашем рынке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов