На Североамериканском международном автосалоне, который пройдет в Детройте с 8 по 22 января, Volkswagen представит новый концептуальный электромобиль. Это будет вторая модель в линейке I.D. после хетчбэка, показанного этой осенью в Париже.
Volkswagen I.D. 2017: детройтский концепт
На данный момент автопроизводитель опубликовал несколько малоинформативных тизеров и почти не раскрыл никаких подробностей. Известно, что речь идет о «многоцелевом» автомобиле, видимо, минивэне. Учитывая, что годом ранее Volkswagen уже продемонстрировал концепт BUDD-e, который позиционировал как Microbus 21 века, можно предположить, что в Детройте дебютирует его усовершенствованная версия. Также в «Фольксвагене» подтвердили, что, подобно BUDD-e и хетчбэку I.D., новый шоу-кар построен на модульной платформе MEB, разработанной специально для электромобилей и подключаемых гибридов.
Volkswagen I.D. 2017: детройтский концепт
Новый электрический минивэн получит два электромотора, в совокупности обеспечивающих полный привод, и систему полностью автономного управления, которая активируется простым нажатием на логотип VW. В беспилотном режиме руль убирается в приборную панель, освобождая дополнительное пространство в салоне. Помимо прочего, этот автомобиль будет обладать широкими сетевыми возможностями.
Хетчбэк I.D., способный проехать на одном заряде до 600 км, поставят на конвейер в районе 2019 года. Минивэн со временем также запустят в серию. Полностью автопилотируемыми «Фольксвагены» должны стать к 2025 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов