Чуть больше года назад в Индии дебютировал предсерийный вариант маленького переднеприводного кроссовера Volkswagen Taigun, а теперь производитель показал финальный вариант. Снаружи он почти не изменился, хотя, например, 19-дюймовые диски заменили 17-дюймовыми.
Технически это двойник модели Skoda Kushaq, рассекреченной на пару недель раньше: оба паркетника делять платформу MQB-A0-IN – адаптированную под индийский рынок версию «тележки», на которой построен европейский T-Cross.
Двигатели у 4,2-метровым машин них тоже одинаковые: 1,0-литровый 115-сильный с шестиступенчатыми механикой или автоматом и 1,5-литровый 150-сильный с той же механикой либо семиступенчатым роботом. «Шкода» поделится с «Фольксвагеном» 10-дюймовым тачскрином мультимедиа и сенсорным управлением климатической установкой, при этом у немецкой модели будут еще и цифровые приборы.
Рыночный дебют намечен на август. Позднее Skoda и Volkswagen сделают на MQB-A0-IN еще пару машин. Предположительно, это будут седаны вроде бразильского VW Virtus.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов