Хот-хетч Volkswagen Golf GTI следующего поколения не получит гибридную силовую установку, как то предполагалось изначально. Как сообщает британское издание Autocar, новый глава VW Group Герберт Дисс, сменивший Маттиаса Мюллера в апреле прошлого года, отменил решение своего предшественника.
В том же апреле на ежегодном симпозиуме по моторам в Вене компания «Фольксваген» объявила, что Golf восьмой генерации станет ее первом моделью с умеренной гибридной силовой установкой. Предполагалось, что частичной электрификации подвергнут все автомобили семейства, включая «заряженные».
По новым же данным, Golf GTI получит модернизированную версию той же 2,0-литровой турбочетверки, но без помощника в виде стартера-генератора с ременным приводом. Для базовой GTI-модели двигатель форсируют с 230 примерно до 255 л.с. У старшего варианта, который сейчас называется GTI Performance, а в новом поколении будет переименован в GTI TCR, мощность вырастет с 245 до 290 л.с. Крутящий момент также поднимут – до 350 и 370 Нм соответственно. Коробки передач останутся прежние – шестиступенчатая механика и семиступенчатый робот.
В прошлом месяце Volkswagen уже представил Golf GTI TCR текущего поколения, оснащенный тем же 290-сильным мотором. На данный момент модель доступна только в Европе. Мировая премьера нового «Гольфа» должна состояться осенью на автосалоне во Франкфурте. Скорее всего, GTI покажут одновременно с базовой моделью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов