Автомобильный журнал

Volkswagen Golf стал 1,0-литровым

02 июня 2015 13:07
Volkswagen Golf VII
image
Поделитесь с друзьями

Volkswagen официально представил новый Golf TSI BlueMotion – самую экономичную бензиновую версию «Гольфа» за всю историю существования модели. Новинка получила 1,0-литровый трехцилиндровый мотор, выдающий 115 л.с. и 200 Нм. Двигатель может сочетаться с шестиступенчатой механикой либо с семиступенчатым роботом DSG. У хетчбэка расход топлива в обоих случаях составляет всего 4,3 литра на 100 км. Универсал Golf Estate/Variant в зависимости от выбора трансмиссии тратит 4,3 либо 4,5 литра, компактвэн Golf Sportsvan – 4,5 или 4,6 литра соответственно.

Несмотря на скромные аппетиты, литровый VW Golf TSI BlueMotion довольно динамичен: он набирает 100 км/ч за 9,7 секунды и способен разогнаться до максимальных 204 км/ч. Помимо особо эффективной силовой установки, новая модификация получила подвеску со спортивными настройками, электронную имитацию блокировки дифференциала, систему «старт-стоп», окрашенный в цвет кузова задний спойлер и 15-дюймовые колесные диски Lyon. Также в оснащение вошли автоматическая система торможения, семь подушек безопасности и кондиционер.

В Германии цены на новинку начинаются с 20 450 евро за комплектацию Trendline.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Volkswagen Golf TSI BlueMotion
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013