Компания Hyundai устроила самый продолжительный демонстрационный заезд беспилотных автомобилей в истории Южной Кореи. Пяти машин – три водородных кроссовера NEXO и два седана Genesis G80 – преодолели 190 км от Сеула до Пхенчхана на максимальной разрешенной скорости в 100-110 км/ч без участия водителей.
Опытные автомобили, по виду не отличающиеся от серийных, получили дополнительное оборудование, обеспечивающее предпоследний, четвертый уровень автономности по классификации Сообщества автомобильных инженеров. В этой поездке беспилотники самостоятельно реагировали на трафик, перестраивались, совершали обгоны и проезжали через пункты оплаты с помощью системы беспроводной экспресс-оплаты Hi-pass. Кроме того, машины получили поддержку высокоскоростной мобильной связи стандарта 5G, благодаря чему у пассажиров был доступ к «интернету вещей», позволяющему управлять устройствами умного дома, и ряду других приложений. Hyundai планирует начать серийное внедрение систем «умный дом-автомобиль» уже в этом полугодии, а систем «автомобиль-умный дом» – в 2019 году.
Коммерческое использование автопилота четвертого уровня Hyundai запустит в «умных» городах в 2021 году. При этом полноценный беспилотник у бренда появится только в 2030-м.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов