Автомобильный журнал

Винил на кузов

11 октября 2010 19:30
Nissan
image
Поделитесь с друзьями

Дизайнеры Nissan Motor нашли оригинальный способ привлекать внимание к автомобилям корпорации – придавать им уникальность за счет аппликаций из виниловой пленки. Безусловно, украсить таким образом свой автомобиль может любой желающий и без помощи Nissan – обратившись в любую из сотен фирм, занимающихся оклейкой автомобилей, — но «заводской мэйкап», безусловно, солиднее.

Японская компания начала сотрудничество с фирмой Original Wraps Inc., которая занимается предоставлением таких услуг. Выбрать узор можно только из набора готовых дизайнерских решений, представленных на сайте компании. Пока обклейка предлагается только для модели Nissan Cube, но вскоре ожидается подключение к программе Juke и Frontier.

Гарантия на пленку действует три года, причем производитель обещает, что удалить ее можно в любой момент совершенно бесследно. Стоимость украшении я зависит от площади рисунка, и начинается от 130 долларов. Действует предложение пока только на американском рынке.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013