Дизайнеры Nissan Motor нашли оригинальный способ привлекать внимание к автомобилям корпорации – придавать им уникальность за счет аппликаций из виниловой пленки. Безусловно, украсить таким образом свой автомобиль может любой желающий и без помощи Nissan – обратившись в любую из сотен фирм, занимающихся оклейкой автомобилей, — но «заводской мэйкап», безусловно, солиднее.
Японская компания начала сотрудничество с фирмой Original Wraps Inc., которая занимается предоставлением таких услуг. Выбрать узор можно только из набора готовых дизайнерских решений, представленных на сайте компании. Пока обклейка предлагается только для модели Nissan Cube, но вскоре ожидается подключение к программе Juke и Frontier.
Гарантия на пленку действует три года, причем производитель обещает, что удалить ее можно в любой момент совершенно бесследно. Стоимость украшении я зависит от площади рисунка, и начинается от 130 долларов. Действует предложение пока только на американском рынке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов