Автомобильный журнал

В Великобритании запретили рекламу Toyota GT 86

15 ноября 2012 13:00
Toyota
image
Поделитесь с друзьями

Чиновники в Великобритании запретили показ рекламного ролика автомобиля Toyota GT 86, посчитав, что его содержание не соответствует местному законодательству. Главная претензия заключается в том, что, по мнению властей, на видео демонстрируется опасное вождение машины.

Герой рекламного ролика за рулем GT 86 действительно ведет автомобиль с явным нарушением правил: выезжает на встречную полосу, сбивает мусорные баки и в конце пробивает стеклянную стену. Однако в компании Toyota от обвинений попытались открестится, аргументируя это тем, что видео сделано в стиле компьютерной игры, действие в которой разворачивается в мире будущего и что в реальном мире управлять автомобилем таким образом попросту невозможно.

Toyota – не первый автопроизводитель, столкнувшийся с запретом рекламы в Великобритании. Ранее властям этой страны не понравилось видео от Volkswagen. Сцена, в которой дизайнер концерна борется со своими двойниками, напоминающая боевые эпизоды из трилогии «Матрица», показалась чиновникам слишком жестокой.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Сергей Иванов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013