Компания Audi показала первые официальные фотографии салона электрического внедорожника с рабочим именем e-tron prototype. Эту машину готовят уже три года и должны полностью рассекретить в начале этой осени.
Производитель утверждает, что на фото интерьер предсерийной версии, однако в серийной машине дизайн будет в точности таким же. Главная особенность – аж пять дисплеев. И если дисплей панели приборов, мультимедийной системы и климат-контроля мы в других машинах уже встречали, что два боковых – уникальны для e-tron.
Они заменяют зеркала заднего вида – ранее мы уже писали о том, что e-tron в качестве опции получит вместо обычных зеркал камеры, изображение с которых будет проецироваться на эти самые дверные дисплеи. У такой системы есть ряд преимуществ: использование камер выгодно для аэродинамики, а кроме того водитель может сам приближать или удалять изображение на дисплеях.
Audi e-tron станет большим кроссовером с двумя электромторами суммарной мощностью 355 л.с. – в спортивном режиме мощность может кратковременно достигать 402 л.с. Полного заряда 95-киловаттной батареи хватит на 400 км пути.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов