ООО «Тойота Мотор» объявило об открытии официального дилера Lexus в Новосибирске.
«Лексус-Новосибирск» входит в группу компаний «СЛК-Моторс». Общая площадь дилерского центра составляет 10 096 кв.м., включая демонстрационный зал (1 281 кв.м.), сервисную зону (более 1 260 кв. м.) и склад запасных частей и аксессуаров (120 кв. м.). Также дилер располагает крытой парковкой на 12 машиномест и открытым паркингом на 7 клиентских автомобилей.
Сервисная зона оборудована 10 постами слесарного ремонта, 3 постами мойки и диагностической линией. На втором этаже работают кафе и детская комната, имеется WiFi-доступ в Интернет.
Помимо продажи и обслуживания автомобилей Lexus, дилер предлагает сопутствующие услуги: кредитование, лизинг, страхование, установку дополнительного оборудования и охранных систем, тест-драйв и постановку машин на учет в ГИБДД.
Президент ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая отметил: «В 2012 году для бренда Lexus наступила «новая эра» благодаря практически полному обновлению модельного ряда и активному развитию дилерской сети в регионах России. Мы уверены, что высокие стандарты обслуживания Лексус-Новосибирск в статусе официального дилера значительно увеличат количество приверженцев марки в Сибири». На сегодняшний день дилерская сеть Lexus в России включает 32 центра. До конца года это количество должно увеличиться до 35.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов