Автомобильный журнал

В Москве больше всего Porsche

29 ноября 2010 11:29
Porsche
image
Поделитесь с друзьями

Президент концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн сообщил, что Москва является мировым лидером по популярности автомобилей Audi и Porsche. Именно в нашей столице больше всего этих машин в отношении к размеру автопарка.

Всего же в России за 2010 год было продано 15,6 тысячи машин бренда Audi и 1283 автомобиля бренда Porsche. Не менее успешной оказалась в нашей стране и марка Volkswagen – Винтеркорн заявил, что очень доволен результатами продаж и считает правильным решение о постройке завода в Калуге. На этом предприятии ведется сборка автомобилей Skoda Oсtavia, VW Tiguan, Skoda Fabia и Volkswagen Polo седан. Все эти машины производятся по технологии полного цикла сборки. Проектная мощность завода — 150 000 машин в год.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013