В ближайшие два-три года концерн Volkswagen AG намерен извлечь максимальную прибыль из своей модульной платформы MQB (Modularer Querbaukasten). А вот после MQB может быть продана другим автопроизводителям. По словам члена совета директоров VW Михаэля Махта, «все зависит от того, насколько выгодным такое предложение».
MQB интересна тем, что на ней можно строить модели разной размерности. Это — большое преимущество, поскольку дает существенную экономию в производстве. Но и стоит она немало: инвестиции немецкого концерна в ее разработку и внедрение составляют 60 миллиардов евро! По словам главы VW Мартина Винтеркорна, эти затраты начнут окупаться в 2014 году. А уже к 2018 году на MQB будет построено 6 миллионов автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов