Один из последних Lamborghini, построенных до присоединения итальянской компании к Audi, выставлен на продажу французским дилером Autodrome, специализирующимся на автомобильной экзотике. Речь идет о прототипе Pregunta (в переводе с испанского – «Вопрос»), впервые представленном публике в 1998 году на моторшоу в Париже.
1998 Lamborghini Pregunta
Autodrome выкупил эту машину у ее создателей – кузовного ателье Carrosserie Heuliez. В основе Pregunta лежит платформа легендарного Diablo, облегченная за счет отказа от полного привода. Мотор – 5,7-литровый 530-сильный V12, способный развить скорость до 333 км/ч менее чем за 20 секунд. Для своего времени эта машина была верхом технического совершенства: разработчики применили «формульные» технологии и достижения аэрокосмической промышленности. Pregunta построен с использованием углепластика, освещение его салона – оптоволоконное, а вместо зеркал использованы камеры. Также автомобиль получил полностью цифровую панель приборов Mirelli-Magnet, стереосистему Alpine и навигацию.
Продавец оценивает раритетный суперкар в 1,6 миллиона евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов