Бывший руководитель концерна Volkswagen Фердинанд Пих скончался в ночь на 26 августа в возрасте 82 лет. Это произошло в баварском городе Розенхайм, куда известный автомобильный инженер и топ-менеджер прибыл с семьей для посещения мероприятия. За ужином Пиху стало плохо, его госпитализировали, но не сумели спасти.
Фердинанд Пих – внук основателя Porsche Фердинанда Порше. Свой профессиональный путь он начал в компании деда в 1963 году. В 1972-м Пих присоединился к Audi, где приложил руку к разработке моделей 80 и 100 и полного привода quattro и поднялся до председателя правления компании. В 1993 году Фердинанд Пих возглавил весь концерн Volkswagen, который спас от банкротства благодаря ряду жестких мер. При Пихе группа поглотила Lamborghini, Bentley, Bugatti, Porsche.
В 2015 году Пих, на тот момент – глава наблюдательного совета концерна – попытался заменить Мартина Винтеркорна Маттиасом Мюллером в кресле гендиректора Volkswagen AG, но в итоге исполнительный комитет вынудил его и его супругу Урсулу уйти со всех постов. На фоне Дизельгейта Мюллер все-таки стал гендиректором, но уже в 2018-м уступил пост главе бренда Volkswagen Герберту Диссу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов