Автомобильный журнал

У Skoda появилась псевдоспортивная Octavia

26 марта 2019 13:10
Skoda Octavia III
image
Поделитесь с друзьями

Компания Skoda представила стайлинг-пакет Dynamic+, который позволяет сделать обычную Octavia похожей на «заряженную» Octavia RS. Новая опция будет доступна для лифтбэка и универсала с большинством двигателей.

Пакет включает черные детали экстерьера: решетку, передний спойлер, корпуса зеркал, тонированные задние стекла, диффузор, а у лифтбэка – еще и задний спойлер. В стандартное оснащение включены 17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, которые за доплату можно будет заменить 18-дюймовыми – черными или двухцветными. В салоне установлены спортивные кресла и руль и алюминиевые педали, потолок выполнен в черном цвете. Никаких технических доработок этот пакет не включает.

Обновленная Skoda Octavia RS дебютировала два года назад в Женеве. Базовую модель снабдили 230-сильной версией 2,0-литрового турбомотора, которая прежде устанавливалась на Octavia RS 230, и добавили к ней 245-сильный вариант Octavia RS 245. Стандартную модификацию предлагали в России, но на нашем рынке она не задержалась: сейчас «Октавия» доступна лишь с двигателями на 110, 150 и 180 л.с. Цены начинаются с 1 109 000 рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Skoda Octavia Dynamic+ 2019
Текст: Александр Орехов
Фото: Skoda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013