Автомобильный журнал

У Renault нет денег на развитие

12 января 2012 13:39
Renault
image
Поделитесь с друзьями

По словам операционного директора Renault SA Карлоса Тавареса, концерн может существенно урезать расходы на развитие бизнеса, чтобы избежать финансовых проблем в текущем году. Соответствующее заявление он сделан во время выступления перед финансовой комиссией Национального собрания Франции. Информация о переносе сроков инвестирования пока неточная, но такой вариант развития событий вполне возможен.

Больше всего средств в 2012 году «Рено» планирует вложить в сборочное предприятие в городе Дуэ и перенос производства фургонов из Барселоны в Сандувиль. Стоимость этих проектов составляет порядка 650 миллионов евро.

Большинство европейских производителей, включая и Renault, ожидают в текущем году спада в развитии бизнеса.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013