Компания «Мицубиси» добавила своему компактвэну Xpander Cross-модификацию. Она позиционируется как самая внедорожная и является топовой в линейке.
Новинку можно отличить по обвесу и рейлингам на крыше. Кроме того, ее клиренс увеличен на 20 мм (до 225 мм), а ширина кузова – на 50 мм. При этом Mitsubishi Xpander Cross остается строго переднеприводной моделью с безальтернативным 1,5-литровым 105-сильным двигателем.
Оснащение семиместного «кроссвэна» включает круиз-контроль, кондиционер, программируемое внешнее освещение с функциями «Приветствие» и «Возвращение домой». Помимо прочего, Xpander Cross получил два новых цвета кузова.
Обычный Mitsubishi Xpander выпускают с 2017 года в Индонезии. Там же будут делать Cross-версию, ради которой производственные мощности расширят, чтобы увеличить экспорт. Ранее этой осенью стало известно, что в 2020 году Xpander встанет на конвейер еще и во Вьетнаме.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов