В Японии стартовали продажи Toyota Crown нового, уже 15-го поколения. Товарный седан, основанный на прошлогоднем концепте, построили на модульной архитектуре TNGA, разные версии которой использованы во всех последних «тойотах» и «лексусах».
Новая «Корона» доступна в трех модификациях. Базовый вариант получил 2,0-литровую турбочетверку на 245 л.с. и 350 Нм, восьмиступенчатый автомат и задний привод. Цена такого седана – от 4 606 200 иен (2,64 млн рублей). Следующий уровень – это гибридная система THS II на основе 2,5-литрового ДВС из линейки Dynamic Forсe (184 л.с. и 221 Нм), которому помогает электромотор на 143 л.с. и 300 Нм. Совокупная отдача системы – 226 л.с. Батарея здесь «старорежимная», никель-металл-гидридная, привод может быть и задним, и полным. Такой гибрид обойдется минимум в 4 978 800 иен (2,86 млн рублей). Наконец, во главе диапазона находится еще один гибрид, с продвинутым приводом Multi-Stage Hybrid Transmission – как у Lexus LS 500h. Главную роль здесь играет 3,5-литровый V6 на 299 л.с. и 356 Нм, вспомогательную – электромотор на 180 л.с. и 300 Нм. Суммарная мощность – 359 л.с., батарея – литий-ионная, привод – строго задний. За эту версию просят от 6 237 000 иен (3,58 млн рублей).
Стандартное оснащение всех Toyota Crown включает пакет систем безопасности Toyota Safety Sense второго поколения. Кроме того, уже в базовой комплектации новинки присутствует коммуникационный модуль DCM, превращающий Crown в «подключенный автомобиль», постоянно взаимодействующий с собственным облачным сервисом и другими машинами в потоке. Toyota рассчитывает ежемесячно продавать в Японии не менее 4 500 таких машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов