Австралийское подразделение Toyota превратило купе GT86 в спортивный универсал. К сожалению, эффектный шутинг-брейк построили в единственном экземпляре, и запускать в серийное производство не планируют – по крайней мере, в ближайшем будущем.
Этот проект был запущен еще в 2014 году, когда главный инженер «Тойоты» Тецуя Тада посетил Австралию и местные специалисты показали ему глиняную модель в масштабе один к четырем. Начальнику идея понравилась, и ее решили реализовать: японцы вручную собрали машину по эскизам австралийцев. Заменили, по сути, только крышу и корму – лицевая часть и размер колесной базы остались неизменными. Технические характеристики универсала не раскрываются, но, скорее всего, он оснащен тем же 2,0-литровым 200-сильным оппозитником.
Создание шутинг-брейка – не первая попытка расширить семейство GT86. Еще три года назад Toyota показала в Женеве кабриолет FT-86 Open Concept, но он тоже не встал на конвейер, хотя купе с самого начала проектировалось с расчетом на то, что рано или поздно у него появится открытая версия. Кроме того, Тецуя Тада и его команда чуть ли не втайне от руководства работали над седаном, но и этот проект боссы Toyota заморозили, велев подчиненным сосредоточиться на совершенствовании закрытой двухдверки.
Этой весной Toyota показала в Нью-Йорке GT86 2017 модельного года – купе получило новую внешность и перенастроенную подвеску. Вскоре должна произойти полноценная смена поколений. Как и оригинальная модель, двухдверка второй генерации разрабатывается параллельно с новым Subaru BRZ. В России Toyota GT86 сейчас стоит от 2 миллионов 13 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов