Турецкий завод Toyota приступил к производству седана Corolla 12-го поколения. С этого предприятия новинка, мировой дебют которой состоялся прошлой осенью в Китае, будет поставляться в Европу и страны СНГ, включая Россию.
В Турции «Короллу» собирают на одной линии с соплатформенным кроссовером C-HR. Россиянам достанется седан с 1,6-литровым 132-сильным атмосферником в сочетании с шестиступенчатой механикой или вариатором. Ранее Toyota обещала наладить поставки в РФ без задержек: ожидается, что первые машины прибудут к дилерам до конца первого квартала.
Для Европы у нового седана также имеется 122-сильная гибридная версия на основе мотора 1.8 – такая же, как у хетчбэка и универсала, ранее известных под именем Auris. По плану компании 50% «королл», выпускаемых в Турции, будут гибридными. Позднее в этом году седан встанет на конвейер в Китае, США и Бразилии.
Corolla уходящей генерации стоит в России от 1 030 000 рублей. Седан предлагается с тремя бензиновыми моторами: 1,33-литровым 99-сильным, 1,6-литровым 122-сильным и 1,8-литровым 140-сильным. Коробки передач – шестиступенчатая механика и вариатор. Топовый вариант в комплектации «Престиж» оценивается в 1 436 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов