4 июля российские дилеры Toyota открыли прием заказов на обновленную Corolla. После рестайлинга, в ходе которого лицевая часть полностью изменилась, а оснащение стало богаче, модель подорожала: за базовую версию теперь просят 949 тысяч рублей – на 58 тысяч больше, чем прежде. Кроме того, седану вернули 1,8-литровый 140-сильный мотор, который в последнее время не предлагался на нашем рынке. 1,33-литровый 99-сильный и 1,6-литровый 122-сильный двигатели по-прежнему доступны. Младший сочетается только с механикой, средний – с механикой и вариатором, старший – только с вариатором.
В общей сложности россияне могут выбирать из пяти комплектаций: «Стандарт» (от 949 тысяч), «Классик» (от 1 миллиона 59 тысяч), «Стиль» (от 1 миллиона 109 тысяч), «Стиль Плюс» (от 1 миллиона 208 тысяч) и «Престиж» (от 1 миллиона 295 тысяч). Младшая сборка включает многофункциональный руль, кондиционер, центральный подлокотник и аудиоподготовку с четырьмя динамиками. В топе присутствуют светодиодные фары и задние фонари, легкосплавные диски, зеркала с электроприводом складывания, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, передние и задние датчики парковки, 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и многое другое.
Российская премьера обновленной Toyota Corolla состоялась в середине прошлого месяца. Специально для нашей страны седану увеличили дорожный просвет и объем бачка жидкости омывателя.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов