Британский офис «Тойоты» раскрыл подробности о своем участии в «Дне Красного Носа» – празднике юмора, который проводит организация Comic Relief, собирающая средства на различные благотворительные проекты в Великобритании и странах Африки.
Red Nose Day состоится 13 марта и Toyota выступит его официальным партнером. Местные структуры автопроизводителя, включая Toyota GB, Toyota Manufacturing UK, Toyota Financial Services, Toyota Materials Handling, Toyota Logistics и Toyota Centres обязались собрать не менее одного миллиона фунтов стерлингов (1,5 миллиона долларов США) на благотворительность. С этой целью в дилерских центрах Toyota и в официальном магазине на eBay будут продаваться автомобильные заглушки в виде красных клоунских носов по пять фунтов за штуку. Кроме того, компания организует мероприятия по сбору средств по всей стране.
Неделю назад Toyota анонсировала некий таинственный концепт RND, который, как утверждалось, «изменит лицо автопрома». Пару дней спустя выяснилось, что это обещание следовало понимать буквально: «новинкой» оказался обычный Auris с клоунским носом, показанный исключительно для привлечения внимания к благотворительной инициативе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов