Автомобильный журнал

The Grand Tour обогнал «Игру престолов»

13 декабря 2016 11:04
image
Поделитесь с друзьями

Новая автомобильная передача The Grand Tour бывших ведущих Top Gear Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя установила рекорд по числу пиратских скачиваний. Как сообщает Daily Mail, первый эпизод шоу был нелегально загружен 7,9 миллиона раз, второй – 6,4 миллиона раз, третий – 4,6 миллиона раз. По четвертому эпизоду данных пока нет.

The Grand Tour обогнал по популярности у пиратов все остальные шоу в истории телевидения, включая «Игру престолов». Наибольшее число скачиваний – 13,7 процента – пришлось на Великобританию. Эксперты подсчитали, что сервис Amazon Prime, выпускающий программу, недополучил около 4 миллионов долларов доходов.

The Grand Tour начал выходить 18 ноября. Знаменитые британские автожурналисты ведут свою новую программу в «передвижной студии»: каждый выпуск снимается на новом месте. В общей сложности Amazon собирается показать три сезона по 12 часовых эпизодов в каждом, потратив на это около 250 миллионов долларов.

Параллельно с The Grand Tour скандальное трио запустило онлайн-платформу DriveTribe.com – социальную сеть для поклонников автомобилей, которые делятся на «кланы» по интересам. Кларксон называет этот сайт «YouPorn про машины».

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: The Grand Tour
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013