Tesla опубликовала в своем блоге новую запись, в которой рассказала о масштабной модернизации Model S и Model X. Выпуск обновленных электромобилей уже начался на заводе во Фримонте.
Теперь в этих двух моделях спереди установлены синхронные электродвигатели с постоянными магнитами – как в младшей Model 3. В сочетании с рядом других доработок это позволило увеличить дальность хода модификаций Long Range (бывшие 100D) более чем на 10% – до 370 миль (595 км) для Model S и 325 миль (523 км) для Model X при оценке по методике EPA. Мощность и крутящий момент также выросли, а время разгона до 100 км/ч сократилось. При этом емкость батареи по-прежнему составляет 100 киловатт-часов.
Скорость зарядки Tesla Model S и X заметно выросла. Теперь электромобили способны принять все 145 киловатт, которые выдает Supercharger второго поколения, вместо прежних 120 киловатт, а при использовании нового Supercharger V3 мощность зарядного тока составляет уже 200 киловатт. В совокупности эти улучшения позволят владельцам восполнять запас хода своих электрокаров на 50% быстрее.
Также обе модели получили модернизированную адаптивную пневмоподвеску и ряд менее заметных, но важных улучшений: новые колесные подшипники, несколько новых вариантов шин для увеличения дальности пробега.
В модельный ряд вернули начальную модификацию Standard Range, ранее известную как 75D. После всех обновлений младшая Model S развивает 96 км/ч за 4,0 секунды, разгоняется до максимальных 250 км/ч и может проехать на одном заряде 459 километров. Показатели Model X Standard Range – 4,6 секунды, 250 км/ч и 402 километра соответственно. Лифтбэк обойдется в 78 тысяч долларов, кроссовер – на 5 тысяч дороже.
Наконец, в качестве подарка всем нынешним владельцам Model S и Model X «Тесла» бесплатно включит в конфигурацию спортивную опцию Ludicrous Mode при покупке новой модели в исполнении Performance. Всем остальным она обойдется в 20 тысяч долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов