Tesla остановила производство электромобиля Model 3 на своем заводе во Фримонте. Как сообщает Reuters, руководство предприятия решило взять паузу, чтобы решить проблемы с автоматизацией и устранить «узкие места» на линии, мешающие увеличить объемы выпуска седана. По данным Buzzfeed, занятым на конвейере рабочим предложили использовать выходные или уйти в отпуск без содержания на четыре-пять дней, пока производство не возобновится.
Несколькими днями ранее глава Tesla Илон Маск признался, что чрезмерная автоматизация предприятия была его ошибкой. «Люди недооцениваются», – заявил гендиректор. Это может означать как необходимость отладки оборудования, так и намерение использовать на сборке Model 3 больше людей, чтобы они взяли на себя задачи, с которыми роботы справляются недостаточно хорошо.
Tesla стремится выйти на уровень производства в 5 тысяч экземпляров Model 3 в неделю, чтобы ускорить поставки популярного электрокара клиентам. Пока лучшим (из известных нам) результатов компании стала сборка 2020 штук за неделю.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов