Глава Tesla Илон Маск рассказал в «Твиттере» о характеристиках и ценах полноприводных Model 3. Так, доплата за второй (передний) электромотор составит 5 тысяч долларов. Учитывая, что эта опция будет предлагаться только для существующей спецификации с батареей на 75 киловатт-часов и пакетом премиальной отделки интерьера, полная цена составит 54 тысячи долларов.
Такой электромобиль будет разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) за 4,5 секунды – на 0,6 секунды быстрее заднеприводной Model 3 с аналогичной батареей. Максимальная скорость и запас хода на одном заряде у этих двух версий идентичны – 225 км/ч и 500 км соответственно.
Во главе диапазона встанет спортивная Performance-версия за 78 тысяч долларов. В эту сумму входят все опции, кроме автопилота, за которой придется доплатить еще 5 тысяч. Топовый электрокар разгоняется до 96 км/ч за 3,5 секунды и может развить максималку в 250 км/ч. Запас хода – те же 500 км. От младших версий его отличают 20-дюймовые диски, карбоновый спойлер на багажнике и особая отделка салона.
Илон Маск отметил, что в полноприводных модификациях один электромотор настроен на обеспечение максимальной мощности, а второй – на дальность пробега. По его словам, Model 3 Performance побьет на треке любого одноклассника. В частности, это электромобиль на 15% быстрее BMW M3 и обладает лучшей управляемостью. Тем, кто закажет Model 3 AWD сейчас, придется ждать поставки от шести до девяти месяцев, поскольку Tesla еще не вышла на запланированный объем производства этой модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов