Tesla начала продажи новой, самой доступной на сегодняшний день версии электрического седана Model 3. Причем это не долгожданная комплектация Standard за 35 тысяч долларов, а иной вариант, который в принципе не анонсировался ранее.
Как выяснилось, помимо базовой батареи на 50 киловатт-часов и топового 75-киловаттного аккумулятора, у Tesla Model 3 будет еще и «промежуточная» батарея, обеспечивающая «средний» запас хода (Mid Range) – 260 миль (418 км) на одном заряде. Ее предлагают только в заднеприводном исполнении – то есть с единственным электромотором, который установлен на заднюю ось. Такой седан развивает 96 км/ч за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 201 км/ч. Цена вопроса – 45 тысяч долларов, время ожидания поставки – от шести до десяти недель.
Одновременно с появлением Model 3 Mid Range произошли изменения в конфигураторе Model 3 Long Range: электромобиль с самой большой батареей теперь можно заказать только с полным приводом, поэтому его начальная цена выросла до 54 тысяч долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов