Tesla уже начала производство Model 3 для российских покупателей. Первые электромобили появятся в Москве в конце марта и будут стоить не менее 7 миллионов рублей. Об этом сообщает «Авторевю» со ссылкой на импортера – компанию Moscow Tesla Club.
Речь идет об экземплярах в американской спецификации, очевидно – в комплектации Long Range с запасом хода в 499 км и обязательным пакетом премиальных опций. В самих США такие машины стоят от 49 тысяч долларов (2,87 миллиона рублей).
Модели в европейской спецификации будут заметно дешевле – от 3,5 до 5,5 миллиона рублей, но и появятся они не раньше лета. На сайте teslamodel3.ru сказано, что у Moscow Tesla Club имеется приоритет в очереди, так как первые Model 3 выпущены для текущих владельцев Tesla, поэтому, если заказать новинку сейчас, ее привезут к середине 2018 года. Там же можно забронировать электромобиль, внеся предоплату в 145 тысяч рублей через «Яндекс-Кассу».
Tesla совсем недавно открыла конфигуратор Model 3 для обычных держателей брони – до последнего времени завершить оформление заказа и получить машину в Калифорнии могли лишь сотрудники Tesla и SpaseX, уже владеющие «теслами».
Что касается варианта за 3,5 миллиона рублей – это, по всей видимости, комплектация Standard с запасом хода в 354 км, которая в Штатах будет стоить от 35 тысяч долларов (2,05 миллиона рублей). На данный момент заказы на нее не принимаются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов