С 2017 года компания Tesla Motors начнет взимать плату за использование своих фирменных станций быстрой зарядки Supercharger. Об этом американский производитель электрокаров сообщил на своем официальном сайте.
Нововведение коснется только новых клиентов – тех, кто оформит заказ на электромобиль после 1 января следующего года. При этом в качестве бонуса такие покупатели ежегодно будут получать 400 киловатт-часов – этого хватит примерно на 1000 миль пробега (1609 км). Цены на «электрозаправку» будут варьироваться в зависимости от стоимости электроэнергии в том или ином регионе. При этом компания подчеркивает, что не пытается получить прибыль с Supercharger: взимание платы лишь позволит ей быстрее развивать свою зарядочную сеть, что актуально, учитывая скорый выход первой массовой модели Tesla – Model 3. Все нынешние владельцы «Тесл» и те, кто успеет заказать машину до 1 января 2017 года, по-прежнему смогут пользоваться фирменными станциями бесплатно. Подробности о бонусной программе для новых клиентов будут раскрыты до конца текущего года.
Первые «суперчарджеры» появились в США четыре года назад. На сегодняшний день сеть включает 735 станций по всему миру, на которых расположены 4625 устройств быстрой зарядки. С их помощью можно проехать через все США и добраться от Северного полярного круга до юга Испании. Имеются станции и в Японии, Китае, Австралии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов