Еще в прошлом году компания Tata Motors намеревалась открыть европейские продажи своей популярной малолитражки Nano, однако кризис в отрасли и слабый спрос отвлекли индийцев от планов по экспансии, вынудив сосредоточиться на решении проблем на внутреннем рынке. Но по последним слухам, которые просочились в ряд европейских СМИ, совсем скоро этот проект сдвинется с мертвой точки.
Tata собирается инвестировать около миллиарда евро в переоборудование бывшего румынского завода Nokia под производство своих легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Локализация производства позволит компании избежать пошлин на импорт. К тому же в Румынии низкий уровень заработных плат, а что еще нужно для выпуска автомобиля, который во многом обязан своей известностью званием «самой дешевой машины в мире»?
Ожидается, что с румынского конвейера будет сходить Nano нового, второго поколения. Никакой официальной информации на этот счет пока нет, но предположительно, в этой машине будут частично реализованы дизайнерские решения, представленные ранее в концептах Pixel и Megapixel.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов