Автомобильный журнал

Suzuki объявила о начале продаж Spacia

14 марта 2013 17:31
Suzuki
image
Поделитесь с друзьями

15 марта Suzuki Motor Corporation выводит на свой домашний рынок новую модель под названием Spacia. Автомобиль построен с учетом предпочтений покупателей Японии, где в последнее время набирают популярность высокие и компактные минивэны, подходящие на роль семейного транспорта.

За счет новой платформы с удлиненной колесной базой Suzuki Spacia имеет самый длинный в своем классе салон – 2215 мм, а его масса является для класса наименьшей – 840 кг, что обеспечивает хорошие ходовые качества и существенную экономию по сравнению с конкурентами. Малый вес в совокупности с фирменной технологией Suzuki Green Technology обеспечивает рекордно низкий расход топлива – всего 3,4 л/100 км. В Японии, которая давно поддерживает развитие «зеленого» транспорта на государственном уровне, ни одна из версий Spacia не будет облагаться налогами.

Suzuki планирует ежемесячно продавать 7 тысяч таких машин.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013