15 марта Suzuki Motor Corporation выводит на свой домашний рынок новую модель под названием Spacia. Автомобиль построен с учетом предпочтений покупателей Японии, где в последнее время набирают популярность высокие и компактные минивэны, подходящие на роль семейного транспорта.
За счет новой платформы с удлиненной колесной базой Suzuki Spacia имеет самый длинный в своем классе салон – 2215 мм, а его масса является для класса наименьшей – 840 кг, что обеспечивает хорошие ходовые качества и существенную экономию по сравнению с конкурентами. Малый вес в совокупности с фирменной технологией Suzuki Green Technology обеспечивает рекордно низкий расход топлива – всего 3,4 л/100 км. В Японии, которая давно поддерживает развитие «зеленого» транспорта на государственном уровне, ни одна из версий Spacia не будет облагаться налогами.
Suzuki планирует ежемесячно продавать 7 тысяч таких машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов