Автомобильный журнал

Subaru сделала из BRZ игрушку для взрослых

29 октября 2013 14:45
Subaru
image
Поделитесь с друзьями

Subaru выведет на японский рынок особую версию купе BRZ, получившую название Premium Sport Edition. Новинка рассчитана на аудиторию постарше, как говорят в компании, на «игривых взрослых».

Во что же предлагают «поиграть» японцам в возрасте? Серийная модель базируется на одноименном концепте, показанном в январе на Токийском автосалоне. К сожалению, агрессивный обвес прототипа на конвейер не попадет, а 19-дюймовые колеса BBS заменят 17-дюймовыми STI. Диски, как и корпуса зеркал, будут окрашены в черный. На выбор покупателям предложат несколько цветовых схем кузова.

В салоне уже веселее: большая часть интерьерных улучшений для концепта перейдет на серийное авто, в том числе двухцветная отделка кожей и алькантарой с контрастными прострочками. Технически машина не изменится и по-прежнему будет оснащаться 200-сильным мотором с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками на выбор.

Subaru BRZ Premium Sport Edition будет доступна только на домашнем рынке, продажи начнутся в декабре. Цены на заряженное купе начинаются с 3 034 500 иен (примерно 22 600 евро или 31 100 долларов).

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Subaru BRZ Premium Sport Edition
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013