Subaru опубликовала первые тизерные изображения серийного купе BRZ STI. Ожидается, что заряженный спорткар дебютирует этой осенью в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.
Никакие подробности о новинке не раскрываются. Прошлой осенью заводское ателье STI представило в Сиднее боди-кит для BRZ, включающий спойлеры, диффузор и накладки на пороги, а также 17-дюймовые колесные диски черного цвета. Очевидно, серийная горячая двухдверка позаимствует этот обвес, по крайней мере, частично. Кроме того, программа доработок включала новые пружины, спортивный глушитель и регулируемую растяжку передних стоек.
Subaru BRZ STI
Что произойдет с 2,0-литровым «оппозитником» стандартного Subaru BRZ, пока не ясно. Фанаты марки очень хотели бы увидеть турбированную версию, и слухи о ее появлении ходили, хотя ранее японский автопроизводитель заявил, что из-за небольших размеров моторного отсека спорткара он не будет оснащать его ни механическим нагнетателем, ни турбиной. Тем не менее, ожидается, что мощность агрегата возрастет с 200 примерно до 232 л.с. за счет перенастройки блока управления и модернизации систем впуска и выпуска.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов