Автомобильный журнал

Subaru анонсировала самый большой кроссовер

Subaru Tribeca
image
Поделитесь с друзьями

На автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется для СМИ 28 ноября, Subaru представит трехрядный кроссовер Ascent. Это уже серийная модель, основанная на одноименном прототипе, который дебютировал весной в Нью-Йорке. Тот в свою очередь перенял дизайн концепта VIZIV-7, показанного в Лос-Анджелесе годом ранее.

На данный момент Subaru опубликовала единственное тизерное изображение кормы и не раскрыла никаких подробностей, отметив лишь, что Ascent – самый большой SUV в истории бренда. Для понимания, прототип имел габариты 5029,2x1981,2x1828,8 мм и колесную базу в 2971,8 мм и ездил на 21-дюймовых дисках.

Идеологически Ascent станет преемником модели Tribeca, выпускавшейся в 2005-2014 годах, а технически – родственником новых Impreza и XV/Crosstrek. Основой ему служит модифицированная версия архитектуры Subaru Global Platform, на которой построены вышеперечисленные модели. Также ранее сообщалось, что семиместный кроссовер оснастят новым горизонтально-оппозитным двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Выпускать Subaru Ascent будут в США, судя по всему – исключительно для североамериканского рынка. Основным его конкурентом будет Volkswagen Atlas. Продажи стартуют в 2018 году.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Subaru Ascent concept
Текст: Александр Орехов
Фото: Subaru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013