На автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется для СМИ 28 ноября, Subaru представит трехрядный кроссовер Ascent. Это уже серийная модель, основанная на одноименном прототипе, который дебютировал весной в Нью-Йорке. Тот в свою очередь перенял дизайн концепта VIZIV-7, показанного в Лос-Анджелесе годом ранее.
На данный момент Subaru опубликовала единственное тизерное изображение кормы и не раскрыла никаких подробностей, отметив лишь, что Ascent – самый большой SUV в истории бренда. Для понимания, прототип имел габариты 5029,2x1981,2x1828,8 мм и колесную базу в 2971,8 мм и ездил на 21-дюймовых дисках.
Идеологически Ascent станет преемником модели Tribeca, выпускавшейся в 2005-2014 годах, а технически – родственником новых Impreza и XV/Crosstrek. Основой ему служит модифицированная версия архитектуры Subaru Global Platform, на которой построены вышеперечисленные модели. Также ранее сообщалось, что семиместный кроссовер оснастят новым горизонтально-оппозитным двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
Выпускать Subaru Ascent будут в США, судя по всему – исключительно для североамериканского рынка. Основным его конкурентом будет Volkswagen Atlas. Продажи стартуют в 2018 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов