Автомобильный журнал

Среди самых дорогих

18 января 2011 13:13
image
Поделитесь с друзьями

Подведены результаты 2010 года по продажам суперкаров в России. В статистике участвовали бренды Bentley, Ferrari, Maserati и Lamborghini.

Всего автомобилей этих марок за год в России было продано 237 экземпляров. Эта цифра показывает рост на 30% по сравнению с 2009 годом, что практически не отличается от картины по рынку в целом.

Самый большой рост показал бренд Maserati – 88% за год. Абсолютная цифра, впрочем, остается небольшой – 66 машин. А вот Bentley увеличил продажи всего на 16%, зато по количеству проданных автомобилей его показатели лучшие – 129 штук. Наибольшей популярностью пользовалась модель Flying Spur.

Ferrari продала 32 машины за год, и рост составил 14%. Больше всего было продано автомобилей модели 458 Italia.

Меньше всех продала Lamborhgini – всего 10 машин. Сообщается, что в этом году российский дилер вообще отказывается от сотрудничества с итальянским брендом, считая его невыгодным.

Около 80% проданных в России суперкаров зарегистрированы в Москве.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: Сайт производителя
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013