На Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Alfa Romeo представила серийную версию нового родстера 4C Spider. Этот автомобиль создан на основе одноименного концепта, показанного прошлой весной в Женеве.
С точки зрения дизайна большая часть элементов родстера позаимствована у купе 4C, но есть и отличия, в том числе – другая оптика, дополнительный воздухозаборник сбоку и, разумеется, съемный верх, который в базе является тканевым, а за доплату может быть заменен на карбоновый. В списке опций – спортивная выпускная система Akrapovic. Покупателям предложат на выбор четыре варианта дизайна колесных дисков размерностью от 17 до 19 дюймов, которые будут сочетаться с тормозными суппортами серебристого, красного, желтого или черного цвета. Среди других возможностей персонализации – семь цветов окраски кузова и шесть вариантов оформления салона. Внутри установлены спортивные кресла, алюминиевые педали, семидюймовый цифровой дисплей и аудиосистема Alpine.
Двигатель – тот же, что и у купе. 1,75-литровая турбочетверка выдает 240 л.с. и 350 Нм. Она сочетается с коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками. С такими агрегатами Alfa Romeo 4C Spider разгоняется до 60 миль в час (96 км/ч) за 4,1 секунды и развивает максимальную скорость в 258 км/ч. Новинка поступит на рынки США и Канады этим летом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов