Операторам сотовой связи предложили обеспечить покрытие всех федеральных трасс за свой счет.
Эта история началась летом 2010 года, когда Владимир Путин потребовал организовать сотовую связь на федеральной трассе «Амур». В феврале 2011 года «большая тройка» и Минкомсвязи пришли к соглашению: операторы вместе создают и используют инфраструктуру, а электричество и дороги к сотовым вышкам обеспечивает государство. Проект был завершен к осени. Сотовые компании потратили на него 2,4 миллиарда рублей, энергетики — 2 миллиарда рублей (им эти деньги вернули из бюджета) и еще 300 миллионов ушло на строительство дорог. По оценкам экспертов, чтобы эта затея окупилась, должно пройти 22 года.
Теперь сотовым операторам предлагают по тому же принципу обеспечить покрытие связью всех федеральных дорог. Пока не ясно, чем все закончится, но очевидно, что для сотовиков подобный проект ничем, кроме больших убытков, обернуться не может.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов