Ежегодный автосалон в Женеве, который традиционно проводится в начале весны и по праву считается главным европейским моторшоу сезона, в 2020-м не состоялся из-за пандемии COVID-19. Как выяснилось, на этом проблемы не исчерпались.
Организаторы выставки официально объявили, что в 2021 году салона тоже не будет. Причин у такого решения две. Во-первых, нет уверенности, что к следующей весне ситуация с коронавирусом качественно изменится. Соответственно, собирать в одном месте тысячи журналистов и сотни тысяч зрителей может быть попросту опасно для их здоровья и жизни.
Во-вторых, и сами автобренды не очень-то рвутся на шоу. Вынужденная остановка производства и продаж нанесла им серьезный финансовый урон, а участие в подобной выставке – мероприятие не из дешевых. К тому же, как показала практика нынешнего года, значительно менее затратные онлайн-презентации вполне справляются со своей задачей.
Но и это еще не все: деньги кончились и у самих устроителей салона. Теперь они планируют его продать, причем главным претендентом на покупку считается владелец комплекса Palexpo SA, в котором обычно и размещается экспозиция.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов