Mitsubishi Pajero следующего поколения выйдет в 2017 году. Как сообщает издание autocar.co.uk со ссылкой на высокопоставленные источники внутри компании, флагманская модель останется «подлинным внедорожником», получит гибридную силовую установку и будет позиционироваться как доступная альтернатива Land Rover Discovery.
Стилистически новый «Пахеро» будет схож с концептом GC-PHEV, дебютировавшим осенью 2013 года в Токио. Шоу-кар, аббревиатура в названии которого расшифровывается как Gran Cruiser, был оснащен подзаряжаемой от сети гибридной системой, включающей 3,0-литровый V6 с суперчарджером, мощный электромотор, батарею большой емкости и восьмидиапазонный автомат. Скорее всего, чем-то подобным оснастят и серийный Mitsubishi Pajero новой генерации.
Текущее, четвертое поколение внедорожника появилось еще в 2006 году, последний фейслифтинг модель пережила прошлым летом. В настоящее время Pajero доступен в России с бензиновыми V6 на 3,0 литра (178 л.с.) и 3,8 литра (250 л.с.), а также с 3,2-литровой 200-сильной дизельной четверкой. Машины 2014 года выпуска стоят от 2 миллионов 19 тысяч рублей, 2015 года – на 160 тысяч дороже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов