Компания Skoda отпраздновала выпуск 250-тысячного экземпляра кроссовера Karoq. Юбилейный автомобиль, сошедший с конвейера в Млада-Болеславе, получил кузов цвет Black Magic с эффектом «металлик» и 1,0-литровый 115-сильный бензиновый мотор TSI.
На это достижение у «Шкоды» ушло чуть более двух лет: мировая премьера Karoq состоялась в мае 2017 года, а производство стартовало в июле. Изначально компактный кроссовер, ставший заменой для Yeti, выпускали только в Квасинах, но в январе 2018 года подключили и основную площадку в Млада-Болеславе – из-за высокого спроса.
Заметим, что именно Karoq стал 20-миллионным автомобилем, выпущенным Skoda за всю ее историю. Он же оказался ее миллионным кроссовером. Этим летом модель пережила небольшое обновление, получив надпись Skoda вместо логотипа на пятой двери и усовершенствованную систему контроля слепых зон. До России Karoq пока не добрался
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов