Компания Skoda раскрыла техническую информацию о модели Octavia следующего, четвертого поколения. При этом полноценная премьера новинки состоится только через две недели, 11 ноября.
По сравнению с предшественницей новая «Октавия» станет длиннее и шире, но сохранит то же расстояние между осями. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизится до 0,24 для лифтбэка и до 0.26 для универсала. Багажники вырастут до 600 и 540 литров соответственно.
В салоне будут установлены новый селектор роботизированной трансмиссии, новые дисплеи приборов и информационно-развлекательного комплекса. За доплату можно будет получить трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, передние кресла с вентиляцией и функцией массажа.
Как и прежде, технически новая Skoda Octavia повторяет новый Volkswagen Golf. В моторную гамму войдут 110-сильный трехцилиндровый и 150-сильный четырехцилиндровый агрегаты, умеренно-гибридные модификации на основе тех же ДВС, 2,0-литровая 190-сильная четверка, 2,0-литровые дизели на 115, 150 и 200 л.с., а также 130-силньая газовая версия и два плагин-гибрида на основе 1.4-литрового двигателя.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов