В ходе недавнего обновления моделей семейства Octavia «Шкода» заметно изменила их дизайн и оснащение, но почти не трогала моторную гамму – только топовые Octavia RS стали мощнее. Это отчасти связано с тем, что прошлым летом линейку двигателей уже освежили, впервые добавив в нее трехцилиндровый агрегат объемом 1,0 литра. Однако уже во второй половине этого года «Октавия» получит еще один новый мотор – 1,5-литровый TSI Evo. Об этом сообщило издание Auto Express со ссылкой на официального представителя чешской марки.
Двигатель, о котором идет речь, дебютировал прошлой весной на ежегодном моторном симпозиуме в Вене. Это первый агрегат семейства EA211 TSI нового поколения. Он оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией и новой системой непосредственного впрыска с увеличенным до 350 бар давлением. Первым автомобилем, на который установили этот мотор, стал обновленный Volkswagen Golf. Для «Гольфа» предлагаются две модификации: старшая, на 150 л.с. и 250 Нм, имеет функцию отключения одного цилиндра и инновационную систему управления температурным режимом, а младшая, на 130 л.с. и 200 Нм, также умеет полностью выключаться при движении накатом. Менее мощный вариант устанавливается на особо экономичный Volkswagen Golf BlueMotion. Расход топлива – 4,9 и 4,6 литра на 100 км соответственно. Помимо «Гольфа», 1,5-литровый TSI Evo будет доступен для хетчбэка SEAT Ibiza нового поколения.
Для России обновленную Skoda Octavia начнут выпускать в следующем месяце на мощностях Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, у дилеров машины появятся 1 апреля. На первоначальном этапе продаж россиянам будут доступны три бензиновых двигателя – 1,6-литровый 110-сильный MPI, 1,4-литровый 150-сильный TSI и 1,8-литровый 180-сильный TSI. Цены уже объявлены, причем полный привод теперь предлагается не только для универсала, но и для лифтбэка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов