В Сети появились первые шпионские фотографии удлиненной версии Mercedes S-Class нового поколения – S600 Pullman. Снимки с дорожных испытаний опубликовал ресурс Motorauthority.
2015 Mercedes S-Class Pullman
Сейчас весь автомобильный мир находится в ожидании дебюта главного представителя семейства S-Class – седана. Он может появиться уже на одном из ближайших крупных моторшоу, самое позднее – осенью во Франкфурте. Параллельно ведется разработка других версий. Помимо Pullman, Mercedes уже испытывает купе, а на очереди, как утверждают инсайдеры, находятся открытые двух- и четырехдверные модификации. Таким образом, со временем линейка S-Class нового поколения может вырасти до пяти моделей.
2015 Mercedes S-Class Pullman
На Pullman у Mercedes-Benz особые планы. Лимузину предстоит заменить Maybach, о ликвидации которого концерн Daimler объявил прошлым летом. Можно с уверенностью утверждать, что длиннобазная новинка станет роскошнее своего предшественника, чтобы справиться с этой задачей. Основным рынком для S600 Pullman станет Китай, поскольку местные бизнесмены питают особенно сильную страсть к большим дорогим автомобилям, на которых можно ездить с личным водителем. Кроме того, лимузин наверняка заинтересует прокатные компании.
2015 Mercedes S-Class Pullman
Самый роскошный Mercedes получит в качестве топового 5,5-литровый битурбированный мотор V12. Также в гамме ожидаются V8 и, возможно, гибридная силовая установка. Помимо мощных двигателей, Pullman оснастят теми же высокотехнологичными новинками, которые подготовлены для обычного седана. В их числе — автономная система управления Steering Assist, новая система предотвращения столкновения с пешеходами, модернизированные системы экстренного торможения и контроля «слепых» зон, а также ряд других электронных помощников, повышающих безопасность и комфорт.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов