Шпионам удалось сфотографировать обновленный седан Mercedes-AMG E 63. Судя по фону, снимок сделали прямо на производстве в Зиндельфингене – на заводе, который также выпускает спорткары Mercedes-AMG GT, семейства S-Class и CLS и компактный кроссовер GLA.
В ходе рестайлинга «заряженный» E-Class получит полностью иные задние фонари, соединенные хромированной планкой. Дизайн выхлопных патрубков – их, как и сейчас, будет четыре – также поменяется. Спереди должна появиться решетка Panamericana с вертикальными прутьями – отличительный знак всех AMG-моделей.
По моторам информации нет, но не исключено, что одна из обещанных семейству семи плагин-гибридных установок достанется спортивным моделям. Нынешние седан и универсал с индексом 63 оснащаются 4,0-литровым битурбированным V8, который в стандартном исполнении выдает 571 л.с. и 750 Нм, а в S¬версии – 612 л.с. и 850 Нм.
Младшие версии обновленного E-Class поступят в продажу уже этим летом, «горячие» же придется подождать несколько дольше.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов