Охотники за автомобильными новинками полностью рассекретили компактный родстер Mercedes SLC – обновленную и переименованную версию модели SLK. Фотографии автомобилей без маскировки опубликовал ресурс motor1.com.
Mercedes SLC
Пусть вас не смущает новое название – это не смена поколений, а лишь плановый рестайлинг, потому и изменения в дизайне вышли незначительными. Открытый спорткар получил новый передний бампер, светодиодные головные фары вместо ксеноновых, иное оформление задних светодиодных фонарей и новый задний бампер с двумя выхлопными патрубками.
Mercedes SLC
Что касается имени SLC, оно призвано подчеркнуть родство родстера с семейством C-Class – этого требует новая номенклатура «Мерседеса». Технической информации пока нет, но по слухам в линейку войдет модификация SLC 450 с 3,0-литровым 367-сильным мотором V6. Тот же агрегат используется в старшем Mercedes SL 400 и во всем семействе «подогретых» моделей AMG Sport: C 450, GLE 450 и GLE 450 Coupe. Форсированным вариантом этого двигателя должны оснастить топовый SLC, который придет на смену Mercedes-AMG SLK 55 с его 5,5-литровым 421-сильным V8. Все подробности станут известны в ближайшее время.
Mercedes SLC
В этом году Mercedes уже обновлял SLK. Сейчас модель представлена в России в четырех версиях по цене от 2 миллионов 690 тысяч до 4 миллионов 200 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов