Команда 10- и 11-летних учеников начальной школы March Church of England Primary School при помощи компании Rolls-Royce разработала электрический болид под названием March 2 Glory. Ездовой дебют новинки состоялся в Гудвуде в рамках Green Power IET Formula Goblin – развивающего проекта, призванного пробудить в детях интерес к механике и инженерному делу.
Специалисты Rolls-Royce провели для школьников несколько мастер-классов, после чего те самостоятельно разработали дизайн электрокара, а автопроизводитель воплотил его в жизнь. Ливрея March 2 Glory вдохновлена автомобилем Bluebird, за рулем которого сэр Малкольм Кэмпбелл некогда установил рекорд скорости. Кузов вручную выкрасили в синий цвет Maggiore Blue – точно такой же использовался для ограниченной серии кабриолетов Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Waterspeed Collection, также посвященных спортивным достижениям Кэмпбелла. Вместо традиционного «Духа экстаза» капот украсили фигуркой «Мартовского заяца». Зайцы также изображены по бортам. Салон отделан премиальной кожей как у Phantom, к тому же дети самостоятельно вышили свои инициалы на спинке сиденья.
Основой March 2 Glory служит алюминиевая рама, отчасти напоминающая структуру Rolls-Royce Phantom. Источник питания – две 12-вольтовые батареи. Другие технические подробности не раскрываются, но известно, что в Гудвуде электрокар смог развить скорость в 8 миль в час (12,8 км/ч).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов